Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[07.06.2011]   ДОРОГИ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА. КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? (ЧАСТЬ 2)

    Мы продолжаем разговор о дорожных проблемах Одинцовского района. Теперь на наши вопросы отвечает инженер отдела перевозок Одинцовского ПАТП Татьяна Горохова. Она принимает непосредственное участие в досмотре районных автодорог, по которым осуществляются автобусные перевозки.

 

   Ирина Телегина: — Оказывается, вы в обязательном порядке ежегодно совершаете объезд используемых вами для перевозок пассажиров дорог. В какие сроки проходит осмотр?

 

   Татьяна Горохова: — Дважды в год: в апреле и октябре, в 15-х числах. Участвуют представители районной администрации, Одинцовское ГАИ, дорожные службы (РДУ №2 — ООО «Автодор-ККБ-Звенигород», Одинцовское ДЭП-13 ФГУ).

 

   И. Т.: А почему вы приглашаете именно этих дорожников?

 

   Т. Г.: — Кто отвечает за дороги, того и приглашаем в комиссию.

 

   И. Т.: За что отвечает каждый из участников? С дорожниками более или менее понятно, а другие?

 

   Т. Г.: — Каждый делает свои пометки: дорожники смотрят на дороги и прилегающие тротуары, обочины; ГАИ отвечает за безопасность движения — это знаки, разметка; администрация обращает внимание на остановки, мусор на остановках.

 

   От нашего ПАТП может быть любой представитель: или я, или начальник колонны, или заместитель директора по безопасности. Составляется акт, все ставят подписи, печати. Затем акт отдается в Мострансавто.

 

   И. Т.: — Мы уже знаем из первого репортажа, что вам поступают сигналы от самих водителей о неблагополучии на дорогах. Как вы это используете?

 

   Т. Г.: — Прежде, чем ехать на осмотр дорог, я собираю данные. Это результаты опросов водителей Одинцовского ПАТП и звенигородских. Чтобы проехать по всем автобусным маршрутам, потребуется минимум неделя, причем безвылазно. На такой срок комиссию в столь представительном составе не соберёшь, у всех свои повседневные дела и обязанности. Поэтому ездим по самым горячим точкам по «наводкам» от водителей.

 

   И. Т.: Согласно составленному акту в апреле этого года вы можете назвать наиболее проблемные участки в районе?

 

   Т. Г.: — Привокзальные площади у нас проблемные: что в Одинцове, что в Жаворонках, что в Голицыне. Они заставлены сторонним транспортом. Там, естественно, и много мусора. Особенно в Голицыне усугубилась ситуация — на т. н. алабинской стороне, слева по ходу электричек, идущих в область. Построили магазин, стороннего транспорта предостаточно, в результате автобусам разворачиваться негде, и дорога плохая. Ремонт дороги в план уже включён.

 

   На одинцовской Привокзальной площади тоже хотелось бы, чтобы с частниками разобрались. Само покрытие площади удовлетворительное, основная проблема в машинах. Автобусам невозможно маневрировать.

 

                      Одинцовская Привокзальная площадь, сторонний транспорт мешает работе автобусов.

                      Одинцовская Привокзальная площадь, сторонний транспорт мешает работе автобусов.

 

   Замечания были по железнодорожному переезду Хлюпино—Шарапово. Там расхождение пластины резиново-кордового покрытия. Здесь ходит 22-й маршрут. ПЧ-17 Смоленской дистанции ж/д пути обещали всё устранить.

 

   11—12 км дороги ММК Можайско-Волоколамское шоссе. Требуется ямочный ремонт. Там ходит 24-й маршрут.

 

   Автодорога Звенигород—Ершово—Ивашково—Сурмино: требуется работа по ликвидации продольных и поперечных трещин.

 

   Автодорога Чапаевка—Новый городок: отдельная ямочность.

 

                      Дорога в Чапаевке. 

                      Дорога в Чапаевке.

 

   Подъезд к Жаворонкам: продольные, поперечные трещины, шелушение покрытия, отдельная ямочность, необходимо восстановить дорожную разметку.

 

   Требуется починка автобусных павильонов по 43-му маршруту.

 

   Грязь на остановках везде, к сожалению. Начинается дачный сезон.

 

   В остальном всё нормально. Мелкие трещины стабильно есть всегда.

 

   И. Т.: Реакция на ваши сигналы в дальнейшем следует?

 

   Т. Г.:  Конечно. Вот конкретный пример: на станции Жаворонки, где ходят 32-й и 34-й автобусы, со стороны Можайского шоссе, находится разворотный круг. Там всё время в одном и том же месте образуются ямы, да такие, что автобусы задевают своим днищем за края этих ям. Мы написали письмо в администрацию сельского поселения Жаворонковское. Они реагируют, в течение месяца ямы засыпают, только ямы быстро образуются вновь. Видимо, материалы такие. Опять пришлось писать письмо.

 

   И. Т.: Получается, что реакция следует, но результат не всегда такой, какой бы хотелось. А за что отвечает Одинцовское ДРСУ — известная организация в нашем городе?

 

   Т. Г.: — Одинцовское ДРСУ отвечает за город. Но в Одинцове у нас и проблем-то нет. Тут всё спокойно: дороги, разметка — придраться не к чему.

 

                      Пересечение улиц Неделина и Молодёжной в Одинцове.

                      Пересечение улиц Неделина и Молодёжной в Одинцове.

 

   И. Т.: В октябре вы делаете аналогичный осмотр накануне зимы. В это время какие могут быть претензии, ведь зимой всё покроет снегом, и неровности на дорогах сами собой исчезнут, а после зимы вновь ремонт?

 

   Т. Г.: — Мы всё равно должны съездить, проверить состояние остановок, дорожные знаки, разметку, освещение, железнодорожные переезды. По железнодорожным переездам у нас отдельная комиссия собирается.

 

   И. Т.: В Одинцове есть Территориальное отделение, которое занимается административно-техническим надзором. Вы с ними взаимодействуете?

 

   Т. Г.: — Представитель транспортной инспекции тоже присутствует на осмотрах. Структура, которую он представляет, называется УГАДН ПМО — Управление госавтодорожного надзора по Московской области.

 

   И. Т.: Подведём итог. Комиссионное обследование вы проводите ежегодно два раз в год по маршрутам Одинцовского ПАТП. Объекты осмотра участниками комиссии: ГИБДД — дорожные знаки, разметка, сторонний транспорт, разворотные круги; администрация — освещение, санитарное состояние остановочных пунктов; дорожники — всё остальное и главное (состояние и уборка остановочных павильонов, содержание дорожного полотна, обочины, дороги, ямы и трещины на них).

 

   Т. Г.: — Да, каждый получает свое задание. Мы потом пишем письма, чаще всего, в администрацию, дорожникам. Они включают себе это в план.

 

   А самые понимающие и профессиональные в комиссии по дорогам — это представители РДУ №2 ООО «Автодор-ККБ-Звенигород».

 

 

   Именно к ним мы и обратимся в следующем репортаже.

 

 

   Ирина Телегина

 

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::