Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[05.11.2014]   КАК НАМ «РАЗРУБИТЬ» ПОДУШКИНСКИЙ УЗЕЛ?

   Странное дело: так называемый «Северный обход» вокруг города Одинцово, изначально замышлявшийся как подспорье и спасение для перегруженных Минского и Можайского шоссе, а  с ними и самого города, — этот самый обход создал практически транспортный коллапс в некоторых точках Одинцова.

 

   Опять же почти странно, что самая дорогая платная дорога в мире за короткий срок стала востребованной и популярной у десятков тысяч автомобилистов. И она могла бы быть ещё более популярной и полезной для одинцовцев, если бы заезд и съезд в город с этой трассы были лучше продуманы и логичны и, соответственно, не сопровождались большими пробками.

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

                        Машина справа, под знаками, — в тупике-ловушке. И таких сотни каждый день. А предупреждающих знаков нет!

 

   Всякий водитель, оказавшийся на Красногорском шоссе в черте Одинцова и примыкающем к нему Подушкинским шоссе, обязательно помянёт недобрым словом тех, кто умудрился свести в одно место прежде разделённые потоки этих трасс и съезд-выезд на них с городских улиц: с одной стороны, с улиц Маршала Говорова и Новоспортивной на Подушкинское шоссе, с другой — с улиц Маршала Жукова и Маршала Бирюзова на Красногорское шоссе. Само собой, и в обратном направлении, добавляя совокупный трафик Можайского шоссе. 

 

   До последнего времени «старый» участок Подушкинского шоссе, имеющий не обустроенное, но всё же полноценное примыкание к «Северному обходу», оттягивал на себя значительное количество автомобилей, направляющихся в сторону Москвы. Движение по шоссе сделали односторонним, запретив автомобилям заезжать на него со стороны платной дороги. Это, конечно, не останавливало тех водителей, кто, упершись в пробку около клинической больницы № 123, разворачивался через сплошную и, доехав в обратном направлении до примыкания, сворачивал под «кирпич».

 

   Но с некоторых пор все движущиеся по Подушкинскому шоссе машины вынуждены разворачиваться на небольшом пятачке в конце дороги, так как выезд на вновь построенный участок этого же шоссе и платную дорогу отныне перегорожен металлическим отбойником. И даже более того: само примыкание разрушено, поскольку вдоль построенного полотна прорыт кювет (это, кстати, должно остудить те горячие головы, кто при интернет-обсуждении свалившейся на нас беды предлагал ночью, тайком, спилить к чертовой матери металлический отбойник).

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

                            На фото вверху и внизу: машинки бегают по кругу!

  

Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.  Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

                            Теперь уже мало снять отбойник, чтобы восстановить движение, — надо восстанавливать саму дорогу.

 

   На участке КБ-123 — Можайское шоссе в обе стороны пробки стали ещё внушительней. О том, что из себя представляет глухая пробка и какие из этого вытекают последствия — читателям, полагаю, рассказывать излишне.

 

   Теперь уже самые нетерпеливые при въезде в город сворачивают с Красногорского на Подушкинское шоссе — так же через сплошную осевую линию — прямо через лесок напротив КБ-123.

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

   Сложившийся транспортный коллапс обсуждается на уровне администрации района. Косметическая мера в виде оптимизации светофорного регулирования вряд ли способна хоть на йоту приблизить нас к решению проблемы. А открыть полноценное движение по Подушкинскому шоссе удастся только лишь после проектно-изыскательных работ на данном участке, всякого рода согласований и договоренностей и собственно строительства примыкания.

   За один день можно поставить отбойник и прорыть канаву поперёк дороги, а восстановить всё по нормативам — на это уйдут месяцы, и хорошо ещё, если только месяцы.

 

   В разговорах о транспортном коллапсе в Одинцове речь пока идёт в основном о съезде с Подушкинского шоссе на платную дорогу. Но съезд с Подушки затрагивает только половину проблемы, а именно: выезд из Одинцова. А как же въезд в город? С Подушкинского и Красногорского шоссе, с улицы Маршала Жукова, вбирающей в себя автомобильный поток улицы Маршала Бирюзова, которая, в свою очередь, наполняется большим потоком со стороны Власихи...

 

   Эти потоки по-прежнему будут сливаться на перекрёстке Красногорского шоссе и улицы Молодёжной, а значит, проблема не будет решена окончательно.

 

   Радикальным решением в развязывании этого «гордиевого узла» одинцовских дорог могло бы стать соединение улицы Маршала Говорова и Красногорского шоссе, огибающего госпиталь РВСН.

 

Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

Кажется, идея соединить улицу Маршала Говорова и Красногорское шоссе — ну просто лежит на поверхности!

 

   А что? Расстояние всего-то около километра, леса на этом «почти пустыре» нет. В разные годы чего только нам не предлагали на этом месте построить! Сейчас небольшой кусок земли здесь занимает вертолётная площадка, но дорога ей не помешает. И даже если бы земля бывшего лесопитомника предназначалась для жилой застройки, о чём тоже ходили разговоры, то и тогда бы дорога не помешала, а органично встроилась бы в качестве нормального проезда во все стороны для будущих жителей.

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово. 

                      Снято с одной точки в противоположных направлениях:

             вверху — вид на Красногорское шоссе в сторону госпиталя РВСН, куда почему-то тоже нельзя сворачивать с новой дороги;

             внизу — участок между Красногорским и Подушкинским шоссе, минуя «собачью» площадку и далее через бывший лесопитомник до улицы Маршала Говорова.

                     

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

 

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова". Фото Владимира БЕЛКО, универсальная городская газета "ОДИН ФАКТ", г. Одинцово.

                           На фото вверху и внизу: вертолётная площадка. Фото внизу с сайта Хелипарка «Барвиха».

 

                      Подушкинское шоссе, съезд на "Северный обход Одинцова", вертолетная площадка Хелипарк Барвиха. г. Одинцово.

 

   Зато какие перспективы заманчивые! Представляете: уже от Мамоново все, кто едут в северную часть Одинцова, в Барвиху или на Власиху — сразу же сворачивают с Можайского шоссе, освобождая центральную городскую артерию, и почти безостановочно едут по улице Маршала Говорова до основного развязочного узла на пересечении с Красногоркой. Точно так же и в обратном направлении! Здесь вполне можно было бы обойтись светофором или организовать круговое движение.

 

   Замечено, что доброй половине толкающихся в пробке в центре Одинцова этот самый центр абсолютно не нужен, они пробираются в другие микрорайоны или за пределы города... И в центр города их «приносит», как мутным горным потоком, зажатым среди скал. Построив километровый участок между улицей Маршала Говорова и Красногорским шоссе, мы бы получили неплохую бессветофорную городскую объездную дорогу, взаимно освободив автомобилистов от толчеи в центре города, а центр города — от совершенно излишних тысяч транзитных машин.

 

 

  В. БЕЛКО

 

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::