Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[29.08.2008]   ПЕРЕТЯГИВАЕМ МОЖАЙКУ...

    Общеизвестно, что одинцовские дороги в «подражание» московским за последние годы потеряли былую пропускную способность. Особенно это заметно на Можайском шоссе: машины идут сплошным потоком с утра до вечера, и малейшая нештатная ситуация почти блокирует движение в этой части города на всем протяжении трассы.

 

    Основной причиной, разумеется, стало увеличение числа машин проезжающих через город этому явлению пока сложно что-либо противопоставить. А вот некоторых «рукотворных» причин осложнения движения вполне можно избежать. Речь идет в данном случае о рекламных щитах и перетяжках вдоль Можайского шоссе.

 

Реклама на Можайском шоссе в Одинцове. Фото Белко В. К.

 

    Пока оставим в стороне то, что любой фактор отвлечения внимания водителей от дороги — лишь увеличивает вероятность ДТП. Поговорим собственно о рекламной продукции, вернее ее обновлении. Редко какую перетяжку или щит не приходится менять хотя бы раз в месяц. Иногда эту работу делают люди с лестницами-стремянками, никому при этом не мешающие. Но чаще используется машина-подъемник, которая минимум на полчаса в каждом месте работы сужает полотно дороги (например, как на фото) с трех до одной полосы. А перетяжки и щиты висят-стоят через каждые тридцать-пятьдесят метров... Всю Можайку обновить и за день не получится!

 

Реклама на Можайском шоссе в Одинцове. Фото Белко В. К.

 

    Вот и прикиньте, какой рукотворный «затык» происходит на трассе по непонятно чьей милости. Получается: кто-то один зарабатывает на размещении рекламы, а все остальные испытывают от этого неудобства и прямую угрозу безопасности движения.

 

Реклама на Можайском шоссе в Одинцове. Фото Белко В. К.

Фото Владимира Белко

 

    Можно ли найти управу на этого «одного»? Если городские власти захотят, то да! Можно уменьшить число рекламы вдоль трассы. Можно заставить рекламщиков использовать другие методы замены рекламной информации: использовать лестницы-стремянки или оборудовать, в частности, щиты стационарными конструкциями для безопасной работы людей. Можно выделить для подобных работ, например, только ночное время. Можно...

 

    Можно... Главное, чтобы этого «можно» захотелось городским властям!

 

 

    В. Белко

 

    29.08.2008  

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::