Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[26.12.2008]   С ЛИЦА ВОДУ НЕ ПИТЬ. А С РЕКЛАМЫ?

    Я уже как-то писал о назойливой рекламе, спасенье от которой — только наша ирония и сарказм по отношению к ней. Вот сегодня увидел в своем лифте рекламу питьевой воды.

  

Назойливая реклама в лифтах.    Неприятное впечатление от такой рекламы появилось по двум причинам: во-первых, мне совершенно не нравится тот факт, что стены лифтов стали использовать под расклейку подобной продукции. Если в общественном транспорте, например метро, можно хоть головой туда-сюда вертеть, отвлекаясь от многочисленных навязчивых рекламных предложений, то в лифте с двумя-тремя пассажирами, как правило, все стоят уткнувшись глазами в одну точку на стене. И так вот изо дня в день мы должны рассматривать чьи-то художества?

 

    Тем более, это уже во-вторых, художества сомнительного достоинства: не знаю как кому, а мне в изображенной картинке увиделся профиль старой доброй конструкции в коммунальных и общественных туалетах где-то до 90-х годов прошлого века — с бачком наверху исполинской трубы и свисающей цепочкой с рукоятью.

 

    Теперь вспомните незабываемый клокочущий звук при пользовании аппаратом — и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Вам по-прежнему хочется пить… такую воду?

 

 

    Вл. Белко

 

    Примечание: с рекламы удалены товарные знаки производителя-продавца.

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::