Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[12.12.2010]   ГЛАВНОЕ НЕ ВЕШАЛКА, А ЭМОЦИИ!

   Аккуратные простенькие софиты, сделанные своими руками из больших консервных банок, почти отсутствующие декорации и минимум реквизита, зальчик на менее чем полсотни мест, из которых ни одного пустующего — это признак в лучшем смысле домашнего театра, каковым, наверно, и является Одинцовский Любительский Театр при Баковском городском доме культуры. Но домашний по внешним признакам, театр на хорошем профессиональном уровне играет серьезные пьесы и вызывает в зрителях массу впечатлений и переживаний, что, собственно, и требуется от настоящего театра, и характеризует его.

 

   В субботу в Баковском клубе публике был представлен спектакль «Человек, который платит» по пьесе Ива Жамиака «Месье Амилькар». И минимальные декорации небольшого зала не только не стали недостатком представления, а наоборот — помогли зрителям сосредоточиться на главном — душевных переживаниях героев, которые вынуждены играть роли любящих членов семьи и закадычных друзей по прихоти центральной фигуры пьесы — Александра Амилькара — того самого «человека, который платит» за эту игру каждому из нанятых им случайных людей.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Александр Амилькар и художник Леон обсуждают контракт.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 «Дочь» Вирджиния.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Рокер Поло, Вирджиния, Леон и Александр Амилькар.

 

   Гонорар, предложенный Амилькаром участникам этого «семейного спектакля», вынуждает каждого из них более или менее убедительно для него играть, в соответствии с контрактом, роли жены, дочери, друга. Но спустя некоторое время у одних чувства «по контракту» сменяются реальными, художник Леон, «друг понарошку», действительно становится другом, но не желает более играть по оговоренным правилам и уезжает в Южную Америку.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Рокер Поло ради любви к Вирджинии, в угоду её родителям, даже поменял свой внешний облик. 

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Поло и Амилькар находят общий язык в любви к мотоциклам.

 

   Все эти коллизии провоцируют Александра Амилькара, как выяснилось по ходу пьесы — талантливого бухгалтера, признаться своему работодателю в том, что ради осуществления собственного навязчивого плана им были похищены немалые хозяйские деньги.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

Александр, его «жена» Элеонора и ее мама Малия, несостоявшаяся «теща».

 

   У главного героя, затеявшего всю эту игру лишь с одной целью — потешить уязвлённое реальной супружеской изменой самолюбие, перспектива невесёлая: идти за растрату в тюрьму. И уж наверняка остаться в одиночестве, ведь наигранной любви и дружбы больше не на что покупать, да и всё меньше желающих плясать под его дудку.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Александр Амилькар и его «жена» Элеонора.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Между Александром и Элеонорой возникают неподдельные чувства.

 

   Вот тут и проявляются настоящие человеческие качества и чувства вчерашних «актёров», которые не только сочувствуют незадачливому «режиссёру», но и стараются разделить с ним его проблемы. И благодаря этому и у героев пьесы, и у зрителей, невзирая на недосказанность сюжета, осталась надежда на благополучное разрешение трудных вопросов. Тем более, что несостоявшаяся «тёща» господина Амилькара, которая в итоге вполне может ею стать, как-то заговаривала о наследстве для своей дочери…

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 Оскорблённая в лучших чувствах «тёща» Малия покидает дом Амилькара.

 

   Длившийся более двух часов спектакль всё время держал зрителей в эмоциональном напряжении, которое в конце вылилось в продолжительные благодарные аплодисменты, цветы для артистов и обсуждение спектакля с героями вечера непосредственно в зале.

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 

 

Одинцовский Любительский Театр: спектакль "Человек, который платит".

 

   Что тут говорить: очевидно, что театр на Баковке для зрителя родной, близкий, домашний — в лучшем смысле этого слова.

 

 

   Владимир Белко

 

 

   Действующие лица и исполнители:

 

   А л е к с а н д р  А м и л ь к а р — Алексей Цымбал

   Э л е о н о р а — Светлана Лапшина

   В и р д ж и н и я — Анастасия Головань

   Л е о н — Андрей Переславцев

   П о л о — Григорий Янин

   М а л и я — Галина Соловей

 

   Постановка Андрея Переславцева

  

   Сайт Одинцовского Любительского Театра: http://odinteatr.3dn.ru

 

 

 

 

 

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::