Главная Галерея История Культура МУЗЕЙ Общество Отдых Политика Природа Происшествия Спорт Экономика ВЫСОЦКИЙ «ИСКРЫ» БИБЛИОТЕЧКА «1Ф» КОНТАКТЫ
Реклама
[07.07.2011]   ПОДНОЖНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОРМ

    Навязчивость рекламы всё больше становится агрессивной. Теперь уже распространители рекламы добрались и до тротуаров. В Москве такая практика отмечена давно, а в Одинцове только-только начинается.

 

               Реклама на тротуарах. Фото В. Белко.

 

   Тем не менее, крайне низкие расходы на производство таких творений способны стимулировать лавинообразный поток этого подножного «творчества». Разумеется, ни о какой регламентации этой деятельности речи не идёт, то есть она попросту незаконна. И наши города очень скоро станут похожи на одну аляповатую доску объявлений, где каждая новая бумажка перекрывает предыдущую, а вместе они создают обычное нагромождение мусора.

 

Реклама на тротуарах. Фото В. Белко.  Реклама на тротуарах. Фото В. Белко.

Телефоны и адреса на фотографиях закрашены на компьютере. Точно так же можно их закрашивать на асфальте, сведя усилия «рекламодателей» к нулю и стимулируя их действовать более законным и приличным способом.

 

   Бороться с таким явлением можно административно, поскольку тротуары это тоже собственность города. Распространителей подобной рекламы следует для начала хотя бы предупредить о недопустимости подобной деятельности. А чтобы свести действие рекламных баннеров на асфальте к нулю, не соскабливая их, — достаточно закрасить две-три цифры указанного номера. Тогда у «рекламодателей» пропадёт охота даже по минимуму тратиться на рисование своих предложений, раз по указанным телефонам никто не сможет дозвониться.

 

   Такую функцию могла бы взять на себя молодёжь с баллончиками, которая самоутверждается рисованием всякой ерунды в подъездах и лифтах.

 

   Кстати, о лифтах. Туда навязчивая реклама тоже проникла. Время от времени кто-то расклеивает рекламу, причём на очень сильном клее, в результате чего оторвать её становится проблематичным, во всяком случае, есть риск испортить и облицовку лифта.

 

   Одна из таких листовок с рекламой «нового элитного фитнес-клуба», расклеенная в том числе и в лифтах моего дома, содержала фотографию Кости Цзю. Не знаю, в какой степени знаменитый боксёр связан с самим заведением, но при всём моём уважении к нему, я, насколько смог, оборвал это объявление.

 

              Реклама в лифтах. Фото В. Белко.

 

   Если распространители рекламы не уважают нас — так почему мы по отношению к ним должны быть терпимы?

 

   В. Белко

 

Реклама
Главная   ::   Галерея   ::   История   ::   Культура   ::   МУЗЕЙ   ::   Общество   ::   Отдых   ::   Политика   ::   Природа   ::   Происшествия   ::   Спорт   ::   Экономика   ::   ВЫСОЦКИЙ   ::   «ИСКРЫ»   ::   БИБЛИОТЕЧКА «1Ф»   ::   КОНТАКТЫ   ::