Пока мы в Одинцове обсуждаем проблемы дорожного движения, в частности на Молодёжной улице, на просторах России также происходят мероприятия, связанные с этой темой. Об этом, например, говорят сообщения, присланные в редакцию из Федерации автовладельцев России (ФАР).
С 2-го по 20-е января активисты ФАР проводят автопробег маршрутом Новосибирск — Москва — Новосибирск. Первым этапом автопробега общественники намерены «отметить» очередное новогоднее повышение акцизов в стоимости ГСМ, а также привлечь внимание федеральных контролирующих органов к целевому расходованию налогов, собираемых в регионах с автовладельцев для дорожного строительства в муниципалитетах. В частности, в Москву они привезли обращение о фактах серьёзных нарушений при дорожном строительстве и ремонте, конкурсах о распределении федеральных средств по проекту «Новые Дороги Единой России» и массовом сокрытии уголовных дел на дорожных чиновников. Данное обращение было адресовано в Контрольно-счётную палату, Следственный комитет Генеральной прокуратуры и Администрацию Президента. Автопробег ФАР средства массовой информации уже окрестили «челобитной автоэстафетой против кормления чиновников».
На втором этапе автопробега активисты ФАР в регионах по маршруту следования примут участие в круглых столах по вопросу реализации Региональных Целевых программ Безопасности Дорожного Движения. На совещаниях также будут представители местных муниципалитетов, ГИБДД, депутатов Законодательных собраний и средств массовой информации. По завершении акции, собранная со всей страны информация будет систематизирована. Всем преимуществам и недостаткам региональных программ будет дана экспертная правовая и экономическая оценка. В мае этого года состоится круглый стол с участием депутатов профильного комитета Государственной Думы, Правительства РФ и представителей центральных общероссийских СМИ, на котором Федерация Автовладельцев России выступит с предложением о внесении изменений в Федеральную Целевую Программу Безопасности Дорожного Движения.
На фото Григория Тихонова: дорога к храму в с. Кирово Сосковского р-на Орловской обл.
7–10 января в Москве в общероссийском съезде приняли участие делегаты 49 региональных представительств ФАР. Активисты прибыли на съезд автопробегом до Москвы, который СМИ уже окрестили «Челобитная Автоэстафета». В ходе автопробега были собраны региональные обращения и жалобы на муниципальных и региональных чиновников. Данные документы адресованы в Контрольно-счётную Палату РФ, Следственный комитет при Генпрокуратуре РФ и Администрацию Президента. По возвращении общественники организуют в ключевых городах круглые столы с участием СМИ, ГИБДД, представителей муниципалитетов и депутатов Законодательных собраний по теме реализации региональных программ безопасности дорожного движения. По завершению пробега собранная информация будет систематизирована в проекте единой Федеральной программы безопасности дорожного движения.
Кроме прочих внутриорганизационных, программно-целевых вопросов и вопросов повышения гражданской и правовой сознательности участников дорожного движения, единогласно были приняты следующие решения:
— Составить общероссийский рейтинг эффективности работы региональных и муниципальных администраций, подробно отражающий проблематику целевого расходования бюджетных средств в дорожной сфере, качества ремонта и строительства дорог, ГСМ, эффективности работы региональных отделений ГИБДД и прочих острых для автомобилистов вопросов.
— Летом 2011 года провести автопробег под названием «Автоэкспедиция дружбы народов «Советский Союз 20 лет спустя». В ходе автопробега, за 18 000 км и 50 дней активисты ФАР посетят 10 государств СНГ — республик бывшего СССР; познакомятся с культурой и бытом братских народов; выявят очаги межнациональной розни в странах СНГ; осуществят анализ общественного мнения по вопросам этнопреступности; укажут на общие историко-культурные ценности народов бывшего СССР. На основе полученных данных будет выработано предложение Правительствам стран СНГ по борьбе с межнациональной рознью. Кроме прочего, в ходе автопробега будут выявлены очаги социальной напряжённости автомобильной среды стран СНГ и созданы представительства ФАР в странах СНГ.
— Поставить вопрос об общественном контроле за реформированием ГИБДД РФ и профпригодностью руководства ДОБДД МВД РФ, а также за целевым расходованием средств по ФЦП «Повышение безопасности дорог в РФ». Поднять вопрос о совмещении должностей г-на Кирьянова в качестве руководителя ДОБДД МВД РФ и Президента Российской автомобильной федерации, как противоречащем постановлению Президента Медведева.
— На общероссийском уровне провести анализ состояния региональных и федеральных дорог, контроля за сметной стоимостью строительства и ремонта дорог. Обратиться в Контрольно-Счетную Палату и ФАС с требованием правовой оценки профессиональной деятельности и личной ответственности Министра транспорта РФ Левитина.
Была выработана Сверхзадача Федерации Автовладельцев России:
«Мы ставим перед собой цели к 2012 году стать первой общероссийской организацией, эффективно занимающейся общественно-государственным контролем, войти в реестр участников международной программы безопасности на дорогах 2011–2020 г. Всемирной организации здравоохранения и ООН. Мы знаем, как развивалась ФАР, знаем, какой она является сегодня, и мы уверены в достижении поставленной цели в будущем. Еще несколько лет назад никто и не пытался сравнивать нас с организацией федерального уровня, а сейчас мы входим в десятку самых влиятельных общественных организаций России. ФАР стремится быть на шаг впереди в борьбе за права автовладельцев. Мы уверенно смотрим вперёд, и знаем что это в наших силах».
На фото Григория Тихонова: церковь в с. Кирово Сосковского р-на Орловской обл., о строительстве которой «Один Факт» писал:
http://www.odin-fakt.ru/obshestvo/krest_maloi_rodiny/
http://www.odin-fakt.ru/obshestvo/khram_vozdvignut_napolnyae/
|