Как и планировали организаторы из ЛДПР, сегодня состоялся митинг протеста на городском стадионе в Одинцове.

Зарядивший с утра нешуточный дождь грозил сорвать мероприятие, но во второй половине дня распогодилось, и на бульвар Любы Новосёловой пришли люди, чтобы продемонстрировать своё неприятие политики одинцовских городской и районной администраций в области жилищного строительства.

Никаких уполномоченных лиц из администраций Гладышева и Гусева на митинге не оказалось, как и представителей официальных районных газет и телевидения. Этого следовало ожидать уже исходя из того, какую позицию заняли в конце апреля ответственные сотрудники администрации на так называемых публичных слушаниях по генеральному плану Одинцова.
Тогдашний «диалог» власти с народом показал, что администрация поселения давно сверстала перспективный план развития в соответствии со своими личными понятиями социальной, эстетической и экономической целесообразности, и все дальнейшие попытки публично обсудить генеральный план есть не более чем дань требованиям некоего административного политеса, малоприятная обязанность изображать демократию, попутно отмахиваясь от назойливых земляков, которые возомнили, что в их советах и требованиях кто-то нуждается…
На сегодняшнем митинге присутствовало человек двести, что весьма разочаровало организаторов, к которым примкнули в этот день и местные лидеры КПРФ вместе со своими сторонниками.
В выступлениях митингующих прозвучали традиционные для Одинцова основные требования: прекратить порочную практику точечной и уплотнительной застройки (самый вопиющий пример — вырубка сквера и начало строительства на его месте «окно-в-окно» с существующим домом огромного дома по адресу: г. Одинцово, ул. Бирюзова, 2А), при реконструкции микрорайонов отказаться от возведения гигантских зданий, вроде комплекса «Да Винчи», способного вместить в себя население целого микрорайона, на которое не рассчитаны имеющиеся в городе школы, поликлиники, детские сады, коммунальные сети. Да и при обычной застройке микрорайонов желательно всё-таки «власть употребить», чтобы инвесторы сначала строили социальные объекты, а потом уж зарабатывали свои капиталы на коммерческом жилье.



Представители политических партий убеждали народ в том, что бесполезно искать правды в прокуратуре и судах («они не народные»), и что самый действенный способ добиться лучшей доли — поменять власть на выборах. Разумеется, на ту, которая радеет за простого человека и которую представляют в данный момент организаторы митинга.
В любви к простому народу одинцовских либеральных демократов, правда, пришлось несколько усомниться после того, как зачитывавший резолюцию митинга господин Аниканов — в сторону от микрофона — оборвал неоднократные реплики женщины из толпы: «Да заткнись, ты, баба, ёпть!..» Впрочем, удивляться не приходится, ведь у всех маленьких российских политиков есть пример премьерских перлов типа «мочить в сортире» и «долго сопли жевать», да и президент часто не брезгует просторечием. И подобным образом власть верховная копируется во всём на всех уровнях. Мы для них всё что угодно, но не свой, родной народ!
Так что власть менять — это действительно большая и трудная задача для русского народа. Менять и в том смысле, чтобы заставить эту власть если не уважать народ, то хотя бы остерегаться откровенно и беззастенчиво плевать на него. Вот только доживёт ли народ до той поры?
В. Белко
|